вторник, 13 марта 2012 г.

Китай -- самая умная страна =)

 Добрый день, дорогие читатели моего блога "Всем и обо всём!". В этом посте я буду выкладывать сайты наших добрых друзей китайцев))) что и где можно у них купить.
Начнём!
1. Прямые поставки из Китая. Этот сайт я думаю можно поставить на первое место, так как неоднократно я покупал там товары и мне их привозили. Не знаю, но я думаю, что этот сайт -- не обманет)
2. DealExtream. Этот сайт также своеобразно хорош. Более 2500 товаров и я не раз покупал там товары. Мобильные телефоны, планшеты, сумки, кофты, книги -- всё это можно найти на этом сайте. Ещё не много расскажу о том, что если Вы оплачиваете посылку через PayPal, то если посылка не придёт PayPal вернет Вам Ваши потраченные деньги без лишних разберательств!
3. LightInTheBox. Всё тоже самое, что и в других вышеизложенных сайтах.

Ну на этом пожалуй я закончу свой пост. Ждите продолжения!


Лего для детей и взрослых! Тут!

Комментариев нет:

Отправить комментарий